
Задать вопрос
Мы готовы помочь вам разобраться в разрешении любых вопросов нашей сферы деятельности
Этапы проведения сертификации
Сертификат ТС выдается на срок от одного года до пяти лет.
Документ оформляется на специальном бланке, утвержденном Коллегией ЕЭК (Решение № 293 от 25.12.2012 г.) и позволяет производить свободную торговлю товарами на территории всех стран-участниц Евразийского Таможенного Союза.
Оформление проходит в несколько основных этапов:
-
регистрация заявки на проведение сертификации продукции;
-
принятие решения по заявке на проведение сертификации;
-
заключения договора на проведение сертификации продукции сертифицированной продукции;
-
идентификация, отбор, направление образцов (проб) в испытательную лабораторию и взаимодействие с ней;
-
анализ состояния производства (если это предусмотрено схемой сертификации);
-
анализ полученных результатов и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) сертификата соответствия на основании экспертного заключения;
-
оформление и выдача сертификата соответствия и его копий;
-
информация о результатах сертификации продукции и передача данных в Федеральную службу по аккредитации;
-
заключения договора на проведение и на проведение инспекционного контроля сертифицированной продукции;
-
инспекционный контроль за сертифицированной продукцией.