/

Политика компании

Орган по сертификации ООО «Центр оценки качества продукции» проводит политику в области качества, направленную на достижение и поддержание признания его как компетентного, независимого и беспристрастного органа по сертификации продукции в утвержденной области аккредитации и обеспечения допуска в обращение на рынок  стран-участниц Евразийского экономического союза (Таможенного союза) только безопасной продукции, соответствующей требованиями Технических регламентов и национальных стандартов.

Орган по сертификации ООО «Центр оценки качества продукции» в процессе своей деятельности ставит перед собой целью достижение высокого качества работ, обеспечивающих защиту интересов прав потребителей на приобретение продукции надлежащего качества, безопасной для жизни, здоровья и окружающей среды.

Реализация Политики в органе по сертификации осуществляется за счет функционирования системы менеджмента качества, позволяющей иметь уверенность в том, что требования потребителей к работам по подтверждению соответствия удовлетворяются, а возможные проблемы заранее предупреждаются.

 

В соответствии с этими целями вся деятельность органа по сертификации ООО «Центр оценки качества продукции» в целом и каждого работника ориентируется на:

  • стремление к результативному, своевременному и высококачественному выполнению работ по подтверждению соответствия продукции, отвечающих требованиям законодательства Евразийского экономического союза, нормативной и правовой документации, действующей на территории Российской Федерации, в том числе Федерального закона «О техническом регулировании»;
     

  • наличие разработанной системы менеджмента качества, поддержание ее в работоспособном состоянии, соблюдение в деятельности Органа по сертификации требований системы менеджмента качества, установленных в руководстве по качеству и документах системы менеджмента качества в соответствии с требованиями Критериев аккредитации;
     

  • проведение беспристрастной и независимой от заявителя (изготовителя, продавца) и потребителя оценки (подтверждения) соответствия продукции в соответствии с областью аккредитации;
     

  • поддержание организационной структуры Органа по сертификации, обеспечивающей проведение работ по оценке соответствия согласно области аккредитации надлежащего качества в соответствии с установленными требованиями к данным видам работ;
     

  • качественное и в срок выполнение условий заключенных договоров и принятых обязательств путем обеспечения высокой квалификации, ответственности и полномочий персонала, участвующего в процессе проведения работ по оценке соответствия согласно области аккредитации;
     

  • проведение работ по совершенствованию и актуализации фонда нормативной и правовой документации;
     

  • постоянное совершенствование методов работы, повышение компетентности сотрудников;
     

  • соблюдение конфиденциальности информации, получаемой в процессе сертификации и регистрации деклараций о соответствии;
     

  • обеспечение наличия и выполнения процедур, позволяющих избежать вовлечения работников Органа по сертификации в деятельность, которая снизила бы доверие к его компетентности, беспристрастности и независимости при проведении работ по оценке соответствия.

 


Для реализации этих поставленных целей руководство обязуется:
 

  • Обеспечить Орган по сертификации актуальными нормативными правовыми актами, документами в области стандартизации, и иными документами, устанавливающими требования к оценке соответствия и объектам оценке соответствия, указанные в области аккредитации Органа по сертификации.
     

  • Содействовать обучению и повышению квалификации персонала, в соответствующих образовательных центрах.
     

  • Обеспечивать независимость и беспристрастность выполняемых Органом по сертификации работ по оценке (подтверждению) соответствия.
     

  • Разъяснять работникам Органа по сертификации цели и задачи в области качества, знакомить их с документацией системы менеджмента качества.
     

  • Совершенствовать систему менеджмента качества посредством проведения внутренних проверок и анализа со стороны руководства.
     

  • Обеспечивать конфиденциальность информации, получаемой в ходе работ по оценке соответствия.
     

  • Осуществлять деятельность без дискриминации и на равной основе.
     

  • Осуществлять взаимодействие с аккредитованными испытательными центрами (лабораториями).
     

  • Обеспечивать независимость Органа по сертификации от коммерческого, финансового, административного или иного давления, способного оказать влияние на качество осуществляемой Органом по сертификации деятельности.

 


Для достижения целей руководство ставит задачи:
 

  • постоянно совершенствовать внутреннюю систему обеспечения качества;
     

  • постоянно изучать рынок сертификационных услуг и потребности заявителей в сертификации различных видов продукции, расширять область аккредитации в наиболее перспективном направлении;
     

  • постоянно изучать и внедрять в практику работы отечественный и мировой опыт по подтверждению соответствия;
     

  • выбирать в качестве партнеров организации, имеющие только положительную репутацию и признание в сфере подтверждения соответствия;
     

  • привлекать только квалифицированных сотрудников и на регулярной основе (не реже 1 раза в год) повышать их уровень компетентности во внешних учебных организациях;
     

  • максимально использовать интеллектуальный потенциал каждого сотрудника;
     

  • создать такие условия, чтобы осведомленность о недостатках в работе ОС была использована всеми сотрудниками для улучшения качества своей работы;
     

  • создавать благоприятный морально-психологический климат в работе, поощрять инициативы и обеспечить мотивацию к качественному труду всех сотрудников.

 

 

Руководство берет на себя обязательство и ответственность в пределах своей компетенции за проведение политики в области качества, реализацию целей и задач в области качества, выполнение функций Органа по сертификации.
 

Данная Политика реализуется системой менеджмента качества, обязательна для всего персонала и подлежит неукоснительному исполнению в соответствии с целями в области качества, вытекающими из нее. Ответственным за разъяснение и доведение политики до каждого работника является руководитель Органа по сертификации.

 

Орган по сертификации обязуется соблюдать критерии аккредитации и требования к аккредитованным лицам, установленные Федеральным законом от 28.12.2013 №412 «Об аккредитации в национальной системе аккредитации», приказом Минэкономразвития России от 30.05.2014 № 326 «Об утверждении критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации, соблюдение которых, заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации».

 

Руководство ОС требует от каждого работника ознакомиться с настоящим Руководством по качеству, документами системы менеджмента качества и руководствоваться в своей деятельности установленной политикой в области качества деятельности Органа по сертификации.

Как получить сертификат Таможенного Союза: порядок оформления сертификата ТР ТС можно узнать здесь

+7 495 642 35 08

E-mail для заявок

Телефон для справок

  • Facebook
  • Instagram

Мы в соцсетях

© 2020  Орган по сертификации Общества с ограниченной ответственностью «Центр оценки качества продукции»